
я узнала что у моего 1 ого мужа родился ребенок,как то не приятно,что это чувство собственности?

oksana qwert Мыслитель (7444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
У моего первого мужа в этом году тоже ребёнок родился, но я как то отнеслась к этому нормально даже поздравила))))))
Остальные ответы
Svetla Мыслитель (5485) 13 лет назад
ндя... это клиника...))
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
значит осталось что то к нему, если цепляет
Юлия Лобода Мастер (1879) 13 лет назад
если у вас налаженная личная жизнь - то это чувство собственичества. если нет - тогда что то осталось к нему, или просто тоже хочется счастья. а вообще счастья заслуживает всякий, и завидовать этому не нужно. тем более, что если ушла невеста, то неизвестно кому повезло...
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Ууу, да ты совсем к нему ещё неравнодушна! )
Александр Бондаренко Мастер (1728) 13 лет назад
Значит любила сильно и не забыла