
Вы часто нарушаете правила, установленные Вами же?!..Какие,например?!

Елена Садовская Мастер (2420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Профи (505) 13 лет назад
Я дала слово, что никогда больше не буду сидеть на ответах, а в итоге....
Остальные ответы
incanta xxx Профи (570) 13 лет назад
всё!теперь в нашей комнате будет соблюдаться идеальный порядок и никаких носков под кроватью! в итоге 4 пары носков и все мои... -)
Александр Стрельников Мудрец (15297) 13 лет назад
решил - бросаю курить! демонстративно выкинул пачку сигарет в ведро.. . Через 5 минут выпил кофе и полез в мусорное ведро
sveta karaivanova Знаток (329) 13 лет назад
не отвечать на вопросы о моих правилах....
ASTEROID Гуру (3764) 13 лет назад
Никада не использовать туалетную бумагу дважды. Кризис знаите ли!