Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотим родить мальчика. Мне в марте 2009 исполнилось 38, мужу в августе 2008 - 40. Когда лучше зачать? Только без шуток

Лана Профи (528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Максимова Просветленный (33401) 13 лет назад
вот чтобы без шуток - надо идти на консультацию личную к специалисту (астрологу, нумерологу) , чтоб он вам посмотрел, есть ли шанс родить мальчика, и когда можно зачинать.
Остальные ответы
Императрица Счастливая Гений (65664) 13 лет назад
в этом году в августе-начало сентября благоприятный период
Карта . Профи (768) 13 лет назад
Чтобы родить мальчика, вам нужно забеременнеть в этом году в месяцах: апрель, май, июль, сентябрь и ноябрь.