Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой знакомый при встрече рад мне как никому..поцелуйчики и всё такое)но при уходе мы посылаем друг друга. Как понять?)

Юлия Компакова Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грохотулька Знаток (289) 13 лет назад
у вас одинаковые темпераментные характеры... один должен стать более мягким.
Остальные ответы
Fairy Мастер (1270) 13 лет назад
разберитесь в своих отношениях)))
Sweet Girl) Профи (531) 13 лет назад
поговри с ним, что за нах*й)
Леди Лилит Профи (868) 13 лет назад
Вместе - тесно, скучно врозь.... Вы еще пока испытываете друг друга на совместимость, и вместе вам хорошо.. . Кто выиграет, тот и будет главным в отношениях...
Наталья Грибкова Профи (602) 13 лет назад
это любовь-и вместе никак и порознь плохо