Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норм покупать бюджетные комплектующие с озона?

Данил Пытин Ученик (199), закрыт 2 месяца назад
Норм покупать бюджетные комплектующие с озона? (Про официальные сайты даже нечего не говорите)
Лучший ответ
malgolm Просветленный (30140) 2 месяца назад
Матери взял из Китая через озон процессор для апгрейда моноблока хьюлет паккард.
Ей моноблок нравится,производительности добавил.Бюджетно- слово паразит.
Данил ПытинУченик (199) 2 месяца назад
То есть норм?
malgolm Просветленный (30140) Данил Пытин, да офигительно,если негде больше купить почему не там?=)
Остальные ответы
leon kennedy Ученик (168) 2 месяца назад
если потом выставить сборку на авито
то норм
Анасурай Арсенов Знаток (388) 2 месяца назад
нет, вообще с озона не рекомендую заказывать что-либо из техники
Данил ПытинУченик (199) 2 месяца назад
Поч? я всё время заказывал и клавы и мышки и наушники и всё норм до сих пор работает
Никита Борутулин Ученик (149) 2 месяца назад
да, но надо смотря какой поставщик
Егор Каплёнков Знаток (431) 2 месяца назад
Не советую, лучше купить в днс. Но в целом можно и на озоне. Просто там есть карты некоторые с одним названием, а на деле абсолютно другие, т. е. подделки, надеюсь был полезен.
Данил ПытинУченик (199) 2 месяца назад
Я просто не шарю за всякие днс, но с да, спс за ответ
___ Мыслитель (6822) 2 месяца назад
Озон это площадка, на нём разные продавцы и товар разного качества
Михаил Кирьянов Мудрец (10057) 2 месяца назад
дебилоидище
Данил ПытинУченик (199) 2 месяца назад
Ты что ли?
Михаил Кирьянов Мудрец (10057) Данил Пытин, рот зашей себе, школота бывшая в употреблении
Вечно Болеющий Ученик (7) 2 месяца назад
Ну да
Вова иванов Ученик (115) 2 месяца назад
Купи с Алика не пожелеешь
balearice Мудрец (15774) 2 месяца назад
Нормально только комплектующие, готовый компьютер - категорически НЕТ!!! Сам приобретаб БП на киловатку по приемлемой цене, в DNS стоил более 5000 дороже. Не вижу смысла переплачивать, так как DNS по сути - это перекупщик.
Данил ПытинУченик (199) 2 месяца назад
Я Вообще недавно думал что надо покупать комп на озон но посмотрел много роликов и подумал что наверно сам буду собирать, Только не разбираюсь как ты винду, драйвера устанавливать но это думаю решаемо, а так днс я небуду