Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Такси из Рима в аэропорт Rome Fiumicino. Как легко найти такси до аэропорта ночью в выходные?

Sarah Gibson Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Как легко найти такси до аэропорта ночью в выходные?
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (232460) 2 месяца назад
Че его искать, закажите из отеля / ресторана /бара.
Остальные ответы
Сергей Рачков Знаток (293) 2 месяца назад
Вызови на Яндекс го быстро приедет
h h Просветленный (28217) 2 месяца назад
при наличии бабок за просто
Минута счастья Искусственный Интеллект (118174) 2 месяца назад
Зачем искать? Пусть портье закажет или из аппликации сам закажи