Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучший подарок для женщины - секс?

. Искусственный Интеллект (173691), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Настя Сокольникова Гуру (2508) 2 месяца назад
Ты что песни не слышал? Я не помню кто ее поет. Но слова в песне были: лучшие друзья девушки это бриллианты.
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Оракул (76463) 2 месяца назад
Это обыденность, если есть мужчина у нее
Если ты каждый день ешь конфеты, разве это подарок
кот Агат Искусственный Интеллект (342121) 2 месяца назад
Но и не меньший подарок самому себе.
ноль минут Мастер (1357) 2 месяца назад
для кого то да, возможно. но лучше спросить - чего она желает в качестве подарка