
Кому нужен?

Пользователь удален Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Отдам мужа в хорошие руки. Добрый, ласковый, к интернету приучен.

*****************************************************************************
Ребятки,пока!!До встреч))
на просторах интернета))
Лучший ответ
Хочу Только Его Ученик (134) 13 лет назад
Весна пришла.. . Рынок сбыта перенасыщен.. .
Присоединяюсь к объявлению.. . та же история - приучен к интернету, добрый и местами даже ласковый.. . Забирайте.. . :))
Остальные ответы
Тамара Мастер (2494) 13 лет назад
а почему фото мужа неприлагаеться как люди поймут нужен он им или нет:)))
Алёнка( не ТВОЯ любимка ) Мыслитель (5253) 13 лет назад
зачем он нужен?? ? Сама не знаю куда бы моего сплавить....
AV Профи (952) 13 лет назад
что там ептыть....
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 13 лет назад
Так ты фоту предоставь - может и возьмут!!!! Наши дамы такие!!)))))
Anonymous Искусственный Интеллект (1713670) 13 лет назад
поки... удачи... и хорошего вечера))))) )
приходи еще