Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в УПК РФ ссылка на обязанность судьи выделить материалы?

иван иванов Ученик (69), закрыт 12 лет назад

Обязан ли мировой судья по окончании разбирательства при обвинении подсудимого по ст. 116 ч.1 УК РФ
выделить материалы, касающиеся наличии в действиях признаков другого преступления, а именно ст. 306 УК РФ, и направить их в прокуратуру для проверки и возбуждения УД..
Ведь ст. 306 ч.1УК РФ не касается предъявленному подсудимому другой ст. обвинения?
Лучший ответ
Наталья Ерновская Гуру (3783) 12 лет назад
Суд не является органом уголовного преследования, а является органом правосудия и поэтому не может выделять материалы. в случае установления в действиях заявителя признаков преступления, предусмотренного ст. 306 УК РФ, судья выносит частное определение, которое направляет прокурору. а там уже все вытекающие последствия - направление по подследственности в следственный отдел ОВД, проверка и при наличии оснований - возбуждение уголовного дела. Материалы приобщаются либо в ходе проверки, либо в ходе предварительного расследования.
Остальные ответы
Valter Braun Гуру (2656) 12 лет назад
Посмотри в УПК РФ сам