
вы вообще зачем сюда пришли ?))

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Андрюш, а ты чего злой то? ? Может кто обидел? ? Ты скажи! мы ж мигом приструним! ! :) А мы отвлечься от проблем забежали.. . присоединяйся!!
Остальные ответы
Олька Мыслитель (6053) 12 лет назад
Диверсантов ловим, а что?
Гадя Петрович Хренова Мудрец (10830) 12 лет назад
баллы заработать ...а ты думал тебя веселить ?
Анатолий Кононов Мастер (2188) 12 лет назад
С тобой, конечно пообщаться.
Анна Гоморина:::))) Гуру (2590) 12 лет назад
на людей посмотреть, себя показать... а вы?
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 12 лет назад
Наконец-то, появился мой любимый персонаж. Можно я тебя виртуально стукну по каске, почему-то именно эта фантазия меня вдохновляет на искромётный юмор, сэр?
Nadezda Ученик (224) 12 лет назад
чисто ради тебя!!!! Диверсант, как много в это слове....;)
Дервиш Гуру (4754) 12 лет назад
А чё посидеть низя? )))
Nezabudka Мастер (2128) 12 лет назад
На твою зеленую каску подивиться...
Алиса Мудрец (11060) 12 лет назад
А чё, на "ответах" уже фейс-контроль ввели?... а чё охранник такой страшный?... ну ну.... так можно всех вообще распугать....