Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принимается ли в Белоруссии карта мир?

вк вк Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Или обязательно надо брать наличку
Лучший ответ
Веселый Бурундук Мыслитель (6758) 2 месяца назад
Пишут, что мир Сбербанка принимают.
вк вкУченик (91) 2 месяца назад
А Тинькофф
Веселый Бурундук Мыслитель (6758) вк вк, Зачем им эти частные банки? Лукашенко похож на лоха?
вк вкУченик (91) 2 месяца назад
Если мир принимают значит можно с картой0 любого банка
Веселый Бурундук Мыслитель (6758) вк вк, Ну, так езжай с Тинькофф, если такой умный.
самолет самолетовИскусственный Интеллект (283264) 2 месяца назад
Не важно какого банка, главное что карта МИР. Это как в буржуинстве - принимается карта ВИЗА, а какого банка никто не спрашивает.
Остальные ответы
h h Просветленный (28222) 2 месяца назад
там все принимают кроме картошки, она у них своя
Лия Роджерс Просветленный (30500) 2 месяца назад
местные мне говорили, что Мир работает. А вот какого банка, не уточнили
Валина Мудрец (16537) 2 месяца назад
Мир работает. Пользовалась лично прошлым летом. По крайней мере Сбер, Альфа, ВТБ. Везде принимали.
Морти ТомпсонМастер (2275) 2 месяца назад
А вы в банкомате получали белорусские рубли по курсу?
Морти Томпсон, наличные практически нр нужны
ВалинаМудрец (16537) 2 месяца назад
Не требовалось. А зачем ?
AMIGO. Оракул (93241) 2 месяца назад
миром платил да же в магазинах сувенирных и ресторанах, на заправках так же
Dmitry Искусственный Интеллект (583288) 2 месяца назад
Работает, но только на терминалах сбера.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283264) 2 месяца назад
Принимается, она в Белоруссии широко используется.