
Какой книжкой лучше всего бить по башке, чтобы поумнеть?

Ушастое Чудовище Профи (837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OnJe. Мыслитель (6513) 13 лет назад
"Красной " -становишься уникальным и исчезающим....
Остальные ответы
Юннат Убийца Кабачкофф Просветленный (49068) 13 лет назад
тяжелой, например, война и мир или преступление и наказание
xxx Мастер (1665) 13 лет назад
а может все таки лучше почитать?
nebesna Профи (770) 13 лет назад
чтобы поумнеть надо не бить ее по голове, а сделав трепанацию черепа, вложить знания в голову)
Источник: кабинет хирурга
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
лучше книга ЯБЛОКИ , .НЬЮТОНУ помогла..