Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так говорят: СТАВИТЬ укол?

Председатель Искусственный Интеллект (229917), закрыт 13 лет назад
Ведь раньше говорили СДЕЛАТЬ укол?
Лучший ответ
Ирина *** Просветленный (24274) 13 лет назад
И сейчас говорят: сделать укол. Просто требования к культуре, правильности речи стали слишком уж мягкими. Много отступлений от правил, увы.
Председатель Искусственный Интеллект (229917) 13 лет назад
Увы, уже не однажды читал в СМИ и на этом проекте - вот и буквально сегодня одна дама именно так и вопрошала: поставить укол...
Остальные ответы
Рыжая Лиса Просветленный (28918) 13 лет назад
в деревне так говорят
Председатель Искусственный Интеллект (229917) 13 лет назад
Увы, уже не однажды читал в СМИ и на этом проекте - вот и буквально сегодня одна дама именно так и вопрошала
Рыжая Лиса Просветленный (28918) ну про даму все понятно, а в СМИ уже давно не профи сидят.
Председатель Искусственный Интеллект (229917) 13 лет назад
Увы, уже не однажды читал в СМИ и на этом проекте - вот и буквально сегодня одна дама именно так и вопрошала: поставить укол...
Анатолий Парахин Просветленный (26653) 13 лет назад
Ну, это перепуткал, ты немного, ставят КЛИЗЬМЫ! а еще протезы.