Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины )))) .. а не ЭТО ли Дубль третий ))) ...ахахахха !!!

Мила Просветленный (41223), закрыт 13 лет назад
....я лю Вас мои хорошие ЗЛОшники !!!
Приятного Вам Денечка !!
Лучший ответ
Медвежонок Мудрец (12876) 13 лет назад
Можете верить, можете нет (Ваше дело) но как только я открыл этот вопрос ( 14-50) на улице сразу выглянуло прятавшееся весь день солнышко. Так что я считаю оно и будет лучшим ответом на Ваш вопрос.
Остальные ответы
KLON Мастер (1923) 13 лет назад
спасибо=день и так приятен, а стал еще лучше
Spongium паразитикус Оракул (59257) 13 лет назад
да, вместе идиотизмом заниматься и вместе молчать
Сергей Мыслитель (7417) 13 лет назад
Ага как сейчас представляю семейку, да еще с тремя детьми - СЕМЬЯ ИДИОТОВ