Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему соседи назвали сына Псой ?

Александр Ценов Оракул (72927), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
николай агапов Оракул (98893) 4 недели назад
буква Ы не пропечаталась.
должно быть Пысой.
Остальные ответы
Азамат Салехов Гуру (4875) 4 недели назад
хухлы наверное. они любят давать странные имена
Александр ЦеновОракул (72927) 4 недели назад
До революции псоевская верфь на Волге была
Их родственник богатый был
Азамат Салехов Гуру (4875) Александр Ценов, ну тогда яврей
Густав Степанян Мудрец (19635) 4 недели назад
Фамилия Собакин?
Александр ЦеновОракул (72927) 4 недели назад
Не знаю . У них дедушка Редозубов был
Оч чёрная кошка Высший разум (407144) 4 недели назад
Псой - Греческое имя, образовано от др.-греческого (ψόγος) [psogos] означающее - "порицающий" или форма имени Паисий. Наверное по святцам. Там много странных на современное ухо имён. Но в школе на мальчике оторвутся по полной программе... Почему родители об этом не подумали?