Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что лично для вас Душевный комфорт?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 13 лет назад
когда совесть спокойна, когда не тяготит ничего..
Остальные ответы
Оксана Мефёд Мастер (2109) 13 лет назад
Когда дома все убрано, покушать приготовлено, детки и муж рядом-счастье!!!
Антон Мыслитель (5993) 13 лет назад
Отвечу цитатой из КВН'а: "Мама-папа есть? Есть. ".=)
Евгешка Оракул (58478) 13 лет назад
когда есть гармония с самой собой. когда ни чего не угнетает.
Э*В*О*Н*А Профи (704) 13 лет назад
Спокойствие, жизнь без нервов. Жаль, что этого нет у меня, поэтому о душевном конфорте только мечтаю....
Юлия Мыслитель (5869) 13 лет назад
Когда нет особых проблем, все устроено- семья, дети, есть занятие, которым хочется заниматься!
Машенька Кирий Гуру (4748) 13 лет назад
Когда есть деньги и полный холодильник, оказывается не так много для счастья надо...
Елена Иванова Мастер (1403) 13 лет назад
Когда у обоих детей все в порядке и муж рядом.
Татьянка Мудрец (12973) 13 лет назад
Это гармония Внутреннего и Внешнего Моего Мира...
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 13 лет назад
Когда здоровы и счастливы мои близкие...
Оксана Георгян Мудрец (10421) 13 лет назад
гармония во всем - с самой собой и с окружающим миром
Алена Искусственный Интеллект (101845) 13 лет назад
Покой и уверенность в завтрашнем дне.