Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете что надо сделать с Киркоровым после все того что он сделал ?

Slayck 003 Знаток (498), закрыт 1 месяц назад
Киркоров xd
Лучший ответ
Andri . Высший разум (119689) 3 месяца назад
он что тебе плохого сделал?
Мне ничего.
Slayck 003Знаток (498) 3 месяца назад
Он часто слишком дверьми ошибается последнее время
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Оракул (78013) 3 месяца назад
Мужик дверью ошибся,чего ты хочешь от него?
Slayck 003Знаток (498) 3 месяца назад
Ну как минимум он себе ботекс в жопу вставил уже вопросы есть тем более когда у нас закон о запрете ЛГБТ
Глафира Иванова Просветленный (22460) 3 месяца назад
Конфисковать все кружевные семейные трусы и подключить в смартфоне навигатор
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (656094) 3 месяца назад
Лишить знаний, разжаловать в рядовые. И пусть на пенсию идёт, минимальную
Anti Glaz Мыслитель (6377) 3 месяца назад
дать ему заслуженного артиста солнечной системы
Лея Мастер (1027) 3 месяца назад
Не троньте румына
Slayck 003Знаток (498) 3 месяца назад
Так он болгарин
Лея Мастер (1027) Slayck 003, какая разница)
Сергей Можаровский Просветленный (22460) 3 месяца назад
А что он сделал? Стал ходячей рекламой всесильности и бесстыдства нашей российской власти?
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (127236) 3 месяца назад
* ...дозволят его концерты и масса народа ОПЯТЬ будет платить ему своими кровными, дабы посмотреть, как эта человекообразная особь, ОНО в колготках, будет крутить задницей...и взахлёб слушать "фанеру" про зайку и мой тазик...
...сами же жи полуголяк и фанерное мошенничество на сцене позволили и позволяете...