Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как остановить поток мыслей ночью?

Серафима Саровская Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Проблема которая появилась у меня месяца два назад:ночью бессонница,не могу уснуть из-за огромного потока мыслей и эмоций.Первое время справлялась фильмом или музыкой,включала в наушниках шум моря или музыку для медитации,но сейчас не действует ничего…Я постоянно думаю о завтрашнем дне,вспоминаю людей,моменты,события,негативные эмоции связанные с определёнными людьми и обстоятельствами.Как выключить эту кашу в голове???
Лучший ответ
as ass Мыслитель (9504) 2 месяца назад
пока ты дышишь - никак
Остальные ответы
Амбулад Ахмед Ученик (124) 2 месяца назад
Бится об стенку пока мысли не прикротятся
Амбулад АхмедУченик (124) 2 месяца назад
Либо просто за 1-2 часа без телефона,с приглушоном светом провести вечер.
Посмотри в ютубе почему возникает такой поток мыслей
Серафима СаровскаяУченик (100) 2 месяца назад
Спасибо,а более безопасных для мозга версий не знаете?
Серафима Саровская, www.faluninfo.ru
Сергей Косорук Оракул (67341) 2 месяца назад
Медитация тут не поможет. Ты напротив настраиваешь себя на эти мысли, т.к. музыка однотипная. Нужна смена музыки (стили, ритмы, голоса, темы). Поэтому просто включи тихонько радио на той волне, где нет всякого неприятного тебе хлама. Что-то типа "Радио-дача".