Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте как помочь восстановить гармонию в отношениях между мужем и сыном

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Из-за частого отсутствия папы сын (3года) почти не желает общаться с отцом.
Лучший ответ
Скажите своему мужу,что так быстро уйдет то время,когда детки тянутся к нам и ждут от нас любви,когда МЫ им нужны.Не успеет он оглянуться,как ребенок вырастет и уже ПАПА будет искать с ним контакт,но найти его будет невозможно,уже ОН будет нуждаться в своем ыне. А любовь детей действительно нужно заслужить!
Остальные ответы
им надо провести какойто время вместе сходить куда-нибудь
Я вам могу только посочувствовать, это зависит только от вашего мужа, любовь отцу нужно заслужить!
Попробуйте обратитьься на консультацию к семейному психологу. Часто мы и не подозреваем какие чудеса таятся в душе у таких малышей.
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!!
Постаратесь когда папа дома, что бы он почаще общался с сыном, выезжали в двоем куда-нибудь, находили общее занятие. Тут не важно сколько времени, главное как его проводить.
Папа должен подружиться с сыном, пока не поздно.
Дальше начнете кричать о "возрастных кризисах".
папа сам должен решить эту проблему... вы ее не решите...
Я извиняюсь что вторгаюсь со своим вопросом, но что значит "папа сам должен решить эту проблему"? По-моему об этом как раз и спрашивают Как её решить. А если усложнить ситуацию и ребёнок отцу не родной тут как быть? Когда оторжение идёт на подсознательном уровне, особенно когда происходят ссоры между родными детьми и приёмным. Тут как быть?