Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня сынуле 8 месяцев,у него три зуба уже вылезло,и он верхним зубом, нижний скребет!а у вас так делают?

Ксюша Горюнова Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сестрица Просветленный (25213) 13 лет назад
Ой, еще как делает. У нас уже 5 зубов. Вчера 8 месяцев исполнилось.
Остальные ответы
KoRDeN Гуру (3606) 13 лет назад
Нет, мне мой сын нижний зуб не скребет :)
Ололоша Мудрец (17557) 13 лет назад
в магазинах продаются специальные штуки для детей, чтобы десенки чесать)
Максим Бондаренко Мастер (1236) 13 лет назад
пройдёт, не обращайте внимания
наталья артюхович Мастер (1905) 13 лет назад
нам сегодня 8 исполнилось, у нас уже семь зубов 3 нижних и 4 верхних, так такой скрежет- мама дорогая... соску уже на куски разорвала...
Тишкова Виктория Гуру (2694) 13 лет назад
нам тоже 8 мес.. и у нас 6,5 зубов... она ими и скрипит и так прикольно языком ощупывает.... а еще встанет в кроватке и начинает шишечки деревянные грызть на спинке кровати... так вот эти шишечки уже все израненные :))