Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как провезти электронную сигарету в поезде?

BладиK Гордеев Ученик (95), закрыт 4 недели назад
мы с подругой вместе собираемся брать с собой электронки. на поезд нас проводят родители, а дальше мы сами. можно ли пронести электронные сигареты с собой, чтобы родаки не спалили и куда их лучше положить??? в сумку или можно просто засунуть в лифчик?
Лучший ответ
Кириллъ Хазовъ Мастер (1359) 2 месяца назад
в шоколадном проходе, а почему ты Влад, но носишь лифчик? гомосек чтоли?
Остальные ответы
Taro Klinkk Ученик (126) 2 месяца назад
Не рекомендую в лифчик точно, можно сделать какой-то потайной карман и туда сложить все эти штучки
Степан Искусственный Интеллект (391763) 2 месяца назад
Ток острегайтесь той проводницъ ,что кота погубила .Кто занет что у нее на уме
СухимилёИскусственный Интеллект (118513) 2 месяца назад
Дык выяснили же, что там сопровождающий от него отказался
Степан Искусственный Интеллект (391763) Сухимилё, А загнобили нормального человека
djampi Ученик (160) 2 месяца назад
в воровской карман засунь, а после вытащишь
Светлана)) Высший разум (241799) 2 месяца назад
Господи, не позорьтесь хоть....засунуть в лифчик! Никто не запрещает их провозить, положите в сумку и идите спокойно.