
как вам девочка?нра или не нра?стоит ли попытаться завязать отношения

КУМ Ученик (99), закрыт 13 лет назад
ну нравится мне эта девочка,но характер у неё гуд,но как вам внешность,красивая,нет,хоть чуть чуть симпотная,вобщем объясните,а то я запутался
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


это её фото
Дополнен 13 лет назад
я вопрос не для прикола создаю,я хочу шоб у меня была норм девка,стоит ли её добиватся?
Лучший ответ
Муха Гуру (4920) 13 лет назад
На черно белом фото она лучше выглядит. Мой тебе совет ходи в солнце защитных очках. ))))
Остальные ответы
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 13 лет назад
девочка хорошенькая ...а в чем прикол вопроса....
Anonymous Искусственный Интеллект (1713672) 13 лет назад
попытайся.. хорошая девочка.. .
очень увереная в себе...
Анреевич Гуру (2663) 13 лет назад
Ну если.. . РОЗПРАВИТЬ ПЛЕЧИ, УВЕЛИЧЕТЬ ГРУДЬ ДО ХОТЯБЫ 2 РАЗМЕРА, СВОДИТЬ К КОСМИТОЛОГУ ТО МОЖНА ХОТЬ ЖЕНИТЬСЯ)) ) а хотя.. . главное не внешность а характер))))
Источник: Башка
ДАРИНКА Профи (741) 13 лет назад
СЛЫШИШЬ ТЫ!!!! ПРИДУРОК, ТЫ ОБЕЩАЛ ОТВАЛИТЬ!! !
ЛЮДИ! Я ЕГО НЕ ЗНАЮ, он меня никогда не видел и мы с ним не общались, а ещё он хакерством занимается! ты вобще охлял!
Источник: я вас уверяю, понятия не имею кто он, либо маньяк, лиюо дебил
Директор ООО Мыслитель (5396) 13 лет назад
Мне очень нравиться. Дерзай
подруга волка Мастер (1301) 13 лет назад
считаю, что можно побороться. но ты сам должен разобраться в себе-надо или нет?