Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у вас должность и довольны ли вы своей работой?

Агния Вязовская Мастер (1660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
женя васильев Просветленный (21125) 13 лет назад
я всегда приличным руководителем был, в подчинении до 25 инженеров, а сейчас таксист. и всё равно я доволен, потому что сам выбираю, чем заниматься.
Остальные ответы
Ангел Мудрец (15313) 13 лет назад
главный бухгалтер. работой довольна, а вот оплатой-нет
Оксана Шигапова Гуру (2582) 13 лет назад
Я бухгалтер, работой частично довольна, нервотрепка угнетает!
Лиза Просветленный (48270) 13 лет назад
я работаю мед сестрой в детской поликлинике и детьми своими я довольна, а вот родителями и руководством не всегда
Евгений Козлов Мастер (2249) 13 лет назад
андеррайтер личного страхования - доволен впринципе
Катюшка Профи (740) 13 лет назад
специалист по учебно-организационной работе+преподаватель.. и все это в одном институте) очень довольна, поскольку со студиками всегда весело)
Ольга Мастер (1393) 13 лет назад
Главбухша. Хорошая работа для женщины.
Zhann Профи (889) 13 лет назад
я работаю врачом, с удовольствием бы не работала и сидела дома
Индира Мутифуллина (Гасимова) Знаток (496) 13 лет назад
Работаю учителем, работой довольна, а зарплатой нет.
Собака Мыслитель (5078) 13 лет назад
Работаю судебным экспертом (типа как в фильме "CSI-место преступления... ". Доволен!!!!
Елена Русских Ученик (148) 13 лет назад
Привет, Евгения!
Я работаю менеджером по сбыту алкогольной продукции.
Хочу сказать: пить люди стали меньше! Это радует в социальном плане, а вот с нас, менеджеров, спрашивают больше-приходиться народ спаивать...
Ольга Светлакова Мыслитель (6179) 13 лет назад
Работаю бухгалтером работай довольна когда все получаеться и деньги все вовремя перечисляют, а вот если все наперекося и работой не давольна и оплатой не давольно, думаю что как у всех
Дарлинг Мыслитель (5235) 13 лет назад
Секретарь начальника. Не очень, хочу на повышение.
Оксю Мастер (1034) 13 лет назад
Не очень довольна, училась 5 лет, получила вышку, а приехала в закрытый гарнизон и ни кому это не надо. Работаю продавцом, но надежды не теряю, заработаю полярок и на государственную можно.