Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой тариф Билайн самый оптимальный?

Кирилл Кикибой Гуру (2997), закрыт 12 лет назад
Звоню минут на 5-6 каждый день на разные операторы.
ПОпробывал сам разобраться в тарифах, нихрена не понял.
Лучший ответ
Елена Зуева Мудрец (12685) 13 лет назад
Здравствуйте. Я дилер сотовой связи Билайн, объясните подробнее где вы находитесь, куда звоните и на каких операторов. Всё подробно, попробую Вам помочь.
Кирилл КикибойГуру (2997) 13 лет назад
Здравствуйте =)

Я живу в Москве. Звоню в основном на 903(4 минуты в день), 916 (4 минуты в день)
Я ищу нечно простенькое, обычный, но современный тариф.
Лазию в и

На данный момент у меня какой-то старый тариф, о нём даже нет информации в базе данных (0611).
И я плачу жутко большие деньги за звонки.
Кирилл Кикибой Гуру (2997) Лазию в интернете не там много.
Остальные ответы
РАССВЕТ 4 Плюсса Ученик (182) 13 лет назад
Смотря сколько времени ты с ними общаешься....
BETEP Ученик (126) 13 лет назад
Смотря в каком городе
Анна Ученик (128) 6 лет назад
Еду из курска в Ставроп. край Железноводск, какой тариф выгоднее?