
А вы правде в глаза смотрите?

Ольга Симоненкова Мастер (1919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rizvlad Мыслитель (7191) 13 лет назад
а она мне их выколет! нет уж!
Остальные ответы
Анна Гоморина:::))) Гуру (2578) 13 лет назад
ну.... не только в глаза.. . иногда на то, что чуть ниже....
Владимир Бургонский Профи (764) 13 лет назад
Каждый день. И представте не надоело. Даже радуюсь!
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
Третьим глазом ...чтобы ни ей, ни себе не навредить !
карамелька Знаток (279) 13 лет назад
стараюсь отворачиваться
ФеЙка Просветленный (24824) 13 лет назад
Я сама правда! И не все мне в глаза смотрят с чистой душой и открытими глазами:))