Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про загранник. Получают ровно через месяц как подал документы, или день два еще нужно ждать?мне нужно точно знать к туру

Даша Галиякбарова Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (132663) 2 месяца назад
Примерно так, месяц. На счёт "день-два", это всякое может быть.
Остальные ответы
Восставший из бана Оракул (62107) 2 месяца назад
это никто тебе точно не скажет
делай всё заранее
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129774) 2 месяца назад
Если "точно к туру", я бы делала месяца за 3 до даты поездки, о то и за 6...
Вдруг что случится...вон в прошлом году бланки паспортов кончились...а оплаченные туры невозвратные.

А так, если хотите прям срочно ехать - конечно не день в день через месяц. Могут быть и выходные, и праздники. Хотя бы неделю-две закладывайте.
Владимир Петров Просветленный (46800) 2 месяца назад
Ровно или криво никто не знает,а могут вообще отказать
Dmitry Искусственный Интеллект (582957) 2 месяца назад
В прошлый раз загран мне сделали меньше чем за 2 недели.
А в последний раз (прошлый год) пришлось ждать почти 2 месяца.
Funnypepper Искусственный Интеллект (386657) 2 месяца назад
По регламенту обязаны сделать в течение месяца, а по факту всякое бывает - технические проблемы, ошибки, праздники... Конечно, лучше сделать запас времени, а не впритык.
Лия Роджерс Просветленный (30473) 2 месяца назад
лучше сильно заранее делать. И билеты покупаться будут на действующий загранник