
Вот вроде как чем больше у тебя машина, тем круче, чтож мне теперь на БЕЛАЗЕ ездить? Ваше мнение?

ИП *** Мыслитель (8386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШтЫрлитС Просветленный (38831) 13 лет назад
Купи себе электричку. Это гораздо круче, чем БелАЗ)))
Остальные ответы
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
еще на танке можно, что не так, расстрел
Leshik Мастер (1171) 13 лет назад
Глупость не сусветная!!!
ИП ***Мыслитель (8386) 13 лет назад
Не правдааа! Очень даже умно =)))
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
на камазе ездий... а на поворотах проблем не будет... водитель камаза - девушка - супер эротично
Екатерина СмирноваМастер (2148) 13 лет назад
ага, и плеваться удобнее)))
СЕРЖ Просветленный (31578) на светофорах можно не тормозить...легковушек все равно не видно...и не слышно! а вот если тряхнет - значит джип размазала..
Екатерина Смирнова Мастер (2148) 13 лет назад
если у тебя такой подход к выбору авто, то тебе вообще рано за руль ))))))
Сан Борисыч Просветленный (46827) 13 лет назад
Купи себе ролики и не парься!