
Мальчики!!! Вопрос очень сурьезный!!! вн

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231863), закрыт 13 лет назад
А если бы на первом свидании девушка пообещала бы вам сходить в кино, а сама заманила бы вас к себе домой, там трахнула без прилюдий и выпроводила бы вас домой. Только пообещав позвонить)))
Вы бы сильно на нее обиделись?))))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38077) 13 лет назад
Не обижусь, но домой не пойду... Пойду в кино)))))))))))
Остальные ответы
Katie B Мастер (1151) 13 лет назад
вопрос на 10 баллов))))))))))))))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Тем, кто такого не испытывал, это за счастье покажется))))))))))))))) )
(я исключительно про мальчиков)
No name Мудрец (16862) 13 лет назад
Пабольше бы таких девачек! :-)))
Мяу Авас Мастер (2258) 13 лет назад
я бы отомстил взаимно! (сурово и даже не улыбаюсь)
Serge Preacher Мыслитель (9425) 13 лет назад
Нет, но был бы слегка озадачен :)
Andrey Мыслитель (7594) 13 лет назад
неа... ждал бы звонка...
DIE HARD Ученик (205) 13 лет назад
растроился точнее, если бы не удовлетворила, хотя вопрос кто кого в этой ситуации трахнул: -))
Anonymous Искусственный Интеллект (1713765) 13 лет назад
классно)))) надо будет применить))))
Алексей Кабиров Мыслитель (5034) 13 лет назад
Вопрос с подвохом. Женщина конечно почувствовала бы себя использованной а мужчина наверное в большинстве был бы рад.
***Хосе*** Мудрец (15373) 13 лет назад
Какая толковая девушка, просто мужской психолог))))
Источник: Так пинка на выходе под с*аку .Пшёл ты, позже позвоню.... следующий)))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Мне б интересно посмотреть как она трахнет без прелюдий.. ! )) За это я б не обиделся! )))))
Leshik Мастер (1171) 13 лет назад
Бывали в таких ситуациях, нормуль. Чего на нее обижаться то?? по сути если приглашаешь девушку то хоть сознательно хоть подсознательно но надеешся на логичное продолжение. А если продолжение пришло без преамбулы то значит удача улыбнулась Вам на много раньше.
Вы искренне думаете что парень ведущий девушку в кино мечтает сидеть в кинотеатре и жевать 2 часа сопли???
Роман Заруба Мудрец (12702) 13 лет назад
Да лано не обращай внимание.. . Кино-то хоть интересное должно было быть?
Источник: Какая у тебя яркая, насыщенная жизнь!
ООО РЕВЕРС Профи (892) 13 лет назад
если бы такая ситуация происходила сплош и рядом - то наверное все мужские сайты и чаты переполнились возмущением "ПОМОТРОСИЛА И БРОСИ_ КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ? " . фантастика.
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Прикольная девченка. Молодца... вообще.... Так их... так их.... не все им нас ...
grisha tch Мыслитель (9618) 13 лет назад
был бы в замешательстве))))) но домой бы не пошел))))))))))
Александр Епишев Мыслитель (9990) 13 лет назад
Неа.. .
Я бы поманьячил немного потом, если бы очень сильно понравилось :)
Место жительства-то я бы запомнил.. .
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Подкараулил бы эту заразу и затащил бы все-таки в кино на самый длинный сеанс самой дебильной молодежной комедии :)
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231863) 13 лет назад
а говоришь, что добрый))))))))))
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
я бы тоже ее трахнул в отместку - не люблю быть должен...