Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему первые сообщения на сайтах знакомств от мужчин всегда содержат слово "секс"?

Знаток (269), закрыт 11 лет назад
У меня размещена анкета на сайте знакомств и все (!) сообщения приходящие от мужчин содержат предложения сразу заняться сексом! Неужели настолько все равно с кем? Ведь они совершенно не знают меня.
Лучший ответ
Ха!!!! Да потому что когда они их составляют, нажимают на клавы своим членом, отодвигая свой деффективный мозг себе в зад!!!!
Остальные ответы
Потому что он для них много значит
потому что мужикам всегда хочеться секса
Хм ...наверно не от мужчин, а от самцов! ..нормальные знакомятся подругому ...
Не все. И не всегда. Но на сайтах знакомств тусуются мужчины, у которых, как правило, занижена самооценка в реале: )
С кем - не все равно. Но и к африканским страстям и убийственной серьезности стремятся не все:)
Так знакомятся именно для этого! чего зря время терять: )
Романтиков сегодня мало - на это нужно много времени.
Это проверка !
А пройдёт, значит повезло.