Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия член НАТО - решение многих проблем ! Давно пора ?

german morev Профи (907), закрыт 12 лет назад
Почему нам большенству населения боятся НАТО? Они уже здесь и порабощать и убивать нас не собираются, и не будут.Боятся те бездари, которые потеряют свои генеральские погоны и чины. Это выгодно экономически для большенства и не выгодно для кучки проходимцев у власти.
Лучший ответ
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 12 лет назад
Это было бы грандиозно! Решение большинства международных проблем!
Остальные ответы
Александрович Оракул (73430) 12 лет назад
А у вас в НАТО хорошие зарплаты.
Горбушечка Мыслитель (5405) 12 лет назад
Скорее конец России.. . Прощай Урал, прощай Сибирь....
анатолий просеков Гуру (3007) 12 лет назад
долбень откройц глаза посмотри во круг ...стыдоба бла
Пользователь удален Мыслитель (8084) 12 лет назад
Его ни кто не боится! просто НАТО это и есть США ! .
Дмитрий Аксёнов Знаток (443) 12 лет назад
Кто его боится, я его боюсь?
Dar Гуру (2588) 12 лет назад
Нато изначально создано против России. Это все равно что негр вступил бы в куклус-клан, ну или вы, уважаемый автор, в скинхеды.
очарование Мастер (1142) 12 лет назад
россия ЧЛЕН нато??!! ммм...
анатолий забродин Просветленный (22520) 12 лет назад
это ни нато ни россии не нужно. это развод для дурачков
Mr. Rosso Мастер (1862) 12 лет назад
В НАТО большинство решений принимаются США. Нет право вето ни у кого, кроме них. Остальные должны подчиняться принятым решениям.
Что значит - они уже здесь? Их нет в России - Россия - независимое государство. Пока.
Порабощать и убивать они нас не будут - кто даст гарантию?
Николай Зуев Мыслитель (6268) 12 лет назад
Иосиф Виссарионыч хохмы ради подавал заявку. Не приняли...
val nik Искусственный Интеллект (121475) 12 лет назад
Россия не ЧЛЕН, там и так много вонючих ЧЛЕНОВ и их мама
Спидоносная пиндосия.
misha konkov Мастер (2015) 12 лет назад
Давайте вступим в НАТО и им новый "член" и нам - приятно.
Источник: Фоменко "РУСКОЕ РАДИО"
rodionru Гуру (2862) 12 лет назад
вы ошибаетесь в своих посылах, на тему хорошей жизни при нато. никто не собирается давать местным жизни всячески будут уничтожать и изводить, алкоголем, болезнями пропагандай разврата и бездетности, к россии в НАТО относятся как к врагам не питайте иллюзий на равных на партнерских паритетах они могут разговаривать только с сильным гоударством.
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142576) 12 лет назад
надо вступать.. .
И ИМ НОВЫЙ ЧЛЕН И НАМ ПРИЯТНО...