Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таможенный контроль, можно ли вывезти ПК из России

Arsenii Vartik Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Купил себе в Москве компьютер Б/у что то около 2000$ и еще монитор 150$, могу ли я вывезти в Молдову через границу России маршруткой, таможенный контроль Латвии, в общем обьезд по европе
Лучший ответ
Максим Тихонов Мыслитель (5689) 2 месяца назад
Только если ты не засунешь в него бомбу
Максим ТихоновМыслитель (5689) 2 месяца назад
Наркотики можно
Arsenii Vartik Ученик (94) Максим Тихонов, в них пк спрячу надеюсь не заметят, вроде щас незя вывозить технику если не ошибаюсь, ответа не будет я так понял
Arsenii VartikУченик (94) 2 месяца назад
а как мне доказать что наркотики личные устройства
Максим Тихонов Мыслитель (5689) Arsenii Vartik, это для предприятий сделано чтобы они не вывезли все компы из России к херам, твой комп никто не тронет на границе
Arsenii VartikУченик (94) 2 месяца назад
вы специалист?
Максим Тихонов Мыслитель (5689) Arsenii Vartik, нет, обычный клоун
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (293102) 2 месяца назад
Из РФ вывоз свободный. А вот что тебе скажут в Латвии - вопрос исследовательский.