
Намедни плучил в наследство ИМЕНИЕ...И чё мне с им теперь ДЕЛАТЬ???

Пушистик в юморе Гений (53342), закрыт 13 лет назад
И снова здрасти, Юморные мордасти!!!
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
а мы давай тама бооольшой сеновал сделаем, вместо гостиницы)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: привет дорогой Пушистик!! ! Целоваю тебя и обнимаю!!
Пушистик в юмореГений (53342) 13 лет назад
Аттличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Толька хде столька СЕНА взять??? До лета то еще далеко!!! Приветик Танюша!!! Взаимные обнималки и целовалки!!!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
позови туда жену и она быстро найдет ему применение
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Иметь, конечно!
Ой, о чём это ...Тьфу-ВЛАДЕТЬ.
Источник: Приветище!
Пушистик в юмореГений (53342) 13 лет назад
Уболтал, чёрт РЫЖИЙ!! Ой, прасти ГОСТЬ рыжий!!! Буду ВЛАДЕТЬ имеючи!!! А мож и наеборот!!! Приветик дружище!!!
ДимДимыч Гуру (4005) 13 лет назад
Конвертнуть в "НЕ ДАВАНИЕ"
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
Будь астарожин, вдрух ано и тебя отымеит.... бушь ачиридной жертвай....
Источник: приффффф
Пушистик в юмореГений (53342) 13 лет назад
Ой, какая ты....ДОБРАЯ и ЛАСКОВАЯ!!! Теперь я буду СТОПРАЦЕНТОВ настороже!!! И чё б я без тебя делал??? Мой Пушистый приветик тебе Ланусько!!! И не менее Пушистые обнималки и целовалки!!!
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
Место ИМЕНИЯ, похоже, получил. Осталось достать ПОДЛЕЖАЩЕЕ
Источник: Здравый смысл
Несмеяна Мастер (1402) 13 лет назад
Переименовать под себя
Алла Рыбалка Оракул (82692) 13 лет назад
Кулувнику выращивай!; -)
Источник: Привет, Пушистенький!: -)