
Была у Ильи Муромца слабость ...применить силу?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
А на силу нашлась другая СИЛА! И теперь у Ильи такая слабость...
Остальные ответы
Svetlyachok Гуру (2653) 13 лет назад
сделать слабость достоинством....)))))
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
И главное, что ему энто сделать было совсем не СЛАБО!! ! Настоящий МУЖИК!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!! ! Обнимаю и целоваю!!!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
...и из-за этой слабости.... не мало народу полегло...
фрэнд Мудрец (12802) 13 лет назад
Это его снисходительность. К непонятливым...