Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа юристы, подскажите пожалуйста ,что такое примус?в каких случаях вещество является примусом в каких не является

Alenka e Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kate jasmin Просветленный (24241) 13 лет назад
примус это не вещество-это печка такая, на керосине работала. давно использовалась, в Советском союзе. Булгакова читали? Самое гениально произведение в мире-прочтите обязательно.
Остальные ответы
Вячеслав Пак Мастер (2173) 13 лет назад
Примус- это печка работающая на керосине
Ren Искусственный Интеллект (290164) 13 лет назад
Молодец что спросил у юристов!

ПРИ'МУС,
Прибор для приготовления пищи и нагревания чего-н. , состоящий из резервуара со впаянной трубкой, по к-рой поднимается в горелку нагнетаемый насосом керосин.
*Полик* Мастер (1383) 13 лет назад
Бегемота спроси. Он лучше всех знает
"Сижу, никого не трогаю. Починяю примус" )))
Наташа ) Профи (864) 13 лет назад
Во-первых, при чем сдесь ЮРИСТЫ? ?
Во-вторых, как ВЕЩЕСТВО может являтся ПРИМУСОМ???? Примус-это печка!!!
Марина Анатольевна Просветленный (30360) 13 лет назад
мда.. правильно. юристы самые умные люди!
что такое "примус" тоже можно догадаться (по принципу действия - нагрев нефтепродукта в замкнутом сосуде. только причем здесь вещество?? примус это печка та же самая)))))
Источник: юрисконсультант
Виктор Должиков Мудрец (16333) 13 лет назад
Можно просто словарь открыть...