Помогите пожалуйста немного дописать программу на python
У меня есть программа - мини-игра "Орёл или решка", всё работает, но нужно доделать, чтобы фон окна заменялся на видео в нужный момент (строки 36, 39, 42, 45). Вот код:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
import pygame
import random
# Инициализация Pygame
pygame.init()
# Размеры окна
win_width = 1920
win_height = 1080
# Создание окна
win = pygame.display.set_mode((win_width, win_height))
pygame.display.set_caption("Heads or Tails")
# Загрузка изображений и шрифта
bg = pygame.image.load("eagle.png")
exit_button = pygame.image.load("coin_exit_button.png")
font = pygame.font.Font("cf.ttf", 60)
# Координаты кнопки выхода
exit_button_x = 50
exit_button_y = 50
# Счетчики выпавших орлов и решек
e_counter = 0
n_counter = 0
# Значения res и last_res
res = "none"
last_res = "e"
# Функция для изменения фона окна и возвращения нового значения last_res
def throw(res, last_res):
if last_res == "e" and res == "e":
# Заменить фон на видео "etel.mp4"
pass
elif last_res == "e" and res == "n":
# Заменить фон на видео "etnl.mp4"
pass
elif last_res == "n" and res == "n":
# Заменить фон на видео "ntnl.mp4"
pass
elif last_res == "n" and res == "e":
# Заменить фон на видео "ntel.mp4"
pass
# Воспроизвести видео
return res
# Основной цикл программы
running = True
clock = pygame.time.Clock()
while running:
clock.tick(60) # Ограничение частоты обновления экрана (60 кадров в секунду)
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
# Получение координат клика мыши
mouse_x, mouse_y = pygame.mouse.get_pos()
# Проверка, был ли клик на кнопке выхода
if exit_button_x <= mouse_x <= exit_button_x + exit_button.get_width() and \
exit_button_y <= mouse_y <= exit_button_y + exit_button.get_height():
running = False
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_w or event.key == pygame.K_SPACE or \
event.key == pygame.K_UP or event.key == pygame.K_RETURN:
# Выбор случайного значения для res - "e" или "n"
res = random.choice(["e", "n"])
# Изменение счетчиков орлов и решек
if res == "e":
e_counter += 1
elif res == "n":
n_counter += 1
# Вызов функции throw
last_res = throw(res, last_res)
# Отрисовка фона и кнопки выхода
win.blit(bg, (0, 0))
win.blit(exit_button, (exit_button_x, exit_button_y))
# Отрисовка текста счетчика орлов и решек
e_counter_text = font.render(f"Орёл: {e_counter}", True, (255, 255, 255))
n_counter_text = font.render(f"Решка: {n_counter}", True, (255, 255, 255))
win.blit(e_counter_text, (1500, 15))
win.blit(n_counter_text, (1500, 100))
pygame.display.flip() # Обновление экрана
# Завершение программы
pygame.quit()
По дате
По рейтингу
если не секрет,где проходишь использование бибилиотеку pygame?