Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста немного дописать программу на python

У меня есть программа - мини-игра "Орёл или решка", всё работает, но нужно доделать, чтобы фон окна заменялся на видео в нужный момент (строки 36, 39, 42, 45). Вот код:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
 import pygame 
import random 
 
# Инициализация Pygame 
pygame.init() 
 
# Размеры окна 
win_width = 1920 
win_height = 1080 
 
# Создание окна 
win = pygame.display.set_mode((win_width, win_height)) 
pygame.display.set_caption("Heads or Tails") 
 
# Загрузка изображений и шрифта 
bg = pygame.image.load("eagle.png") 
exit_button = pygame.image.load("coin_exit_button.png") 
font = pygame.font.Font("cf.ttf", 60) 
 
# Координаты кнопки выхода 
exit_button_x = 50 
exit_button_y = 50 
 
# Счетчики выпавших орлов и решек 
e_counter = 0 
n_counter = 0 
 
# Значения res и last_res 
res = "none" 
last_res = "e" 
 
 
# Функция для изменения фона окна и возвращения нового значения last_res 
def throw(res, last_res): 
    if last_res == "e" and res == "e": 
        # Заменить фон на видео "etel.mp4" 
        pass 
    elif last_res == "e" and res == "n": 
        # Заменить фон на видео "etnl.mp4" 
        pass 
    elif last_res == "n" and res == "n": 
        # Заменить фон на видео "ntnl.mp4" 
        pass 
    elif last_res == "n" and res == "e": 
        # Заменить фон на видео "ntel.mp4" 
        pass 
 
        # Воспроизвести видео 
 
    return res 
 
 
# Основной цикл программы 
running = True 
clock = pygame.time.Clock() 
 
while running: 
    clock.tick(60)  # Ограничение частоты обновления экрана (60 кадров в секунду) 
 
    # Обработка событий 
    for event in pygame.event.get(): 
        if event.type == pygame.QUIT: 
            running = False 
 
        if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN: 
            # Получение координат клика мыши 
            mouse_x, mouse_y = pygame.mouse.get_pos() 
 
            # Проверка, был ли клик на кнопке выхода 
            if exit_button_x <= mouse_x <= exit_button_x + exit_button.get_width() and \ 
                    exit_button_y <= mouse_y <= exit_button_y + exit_button.get_height(): 
                running = False 
 
        if event.type == pygame.KEYDOWN: 
            if event.key == pygame.K_w or event.key == pygame.K_SPACE or \ 
                    event.key == pygame.K_UP or event.key == pygame.K_RETURN: 
                # Выбор случайного значения для res - "e" или "n" 
                res = random.choice(["e", "n"]) 
 
                # Изменение счетчиков орлов и решек 
                if res == "e": 
                    e_counter += 1 
                elif res == "n": 
                    n_counter += 1 
 
                    # Вызов функции throw 
                last_res = throw(res, last_res) 
 
                # Отрисовка фона и кнопки выхода 
    win.blit(bg, (0, 0)) 
    win.blit(exit_button, (exit_button_x, exit_button_y)) 
 
    # Отрисовка текста счетчика орлов и решек 
    e_counter_text = font.render(f"Орёл: {e_counter}", True, (255, 255, 255)) 
    n_counter_text = font.render(f"Решка: {n_counter}", True, (255, 255, 255)) 
 
    win.blit(e_counter_text, (1500, 15)) 
    win.blit(n_counter_text, (1500, 100)) 
 
    pygame.display.flip()  # Обновление экрана 
 
# Завершение программы 
pygame.quit() 
 
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

если не секрет,где проходишь использование бибилиотеку pygame?