Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда сходить в Питер зимой?

11111 Ученик (38), закрыт 1 месяц назад
Кто знает интересные кофе, музеи и типо того в СПБ. Очень много раз была в Питере и даже не знаю куда можно сходить еще. У меня есть пару музеев, в одном из них я была, но прошла его очень быстро, а другой я задержалась надолго. Но в ближайшую поездку в Питер я буду не одна и покажу и тот и другой музей. Но куда дальше идти не знаю.
Лучший ответ
фывфыв фывфыв Мастер (1231) 2 месяца назад
Теплица для людей.
(Интересное общ пространство)
Остальные ответы
Данил Ласый Мудрец (14339) 2 месяца назад
Кунст-камера вне конкуренции. Балет ещё в неплохой
Лунный кот Искусственный Интеллект (247954) 2 месяца назад
По Эрмитажику можно недельку гулять !
olga Оракул (93503) 2 месяца назад
Эрмитаж, Петропавловка - там всегда проводятся всякие экспозиции и вообще - это сам по себе музей под открытым небом... Домик Петра - он находится в крытом павильоне. А еще в Питере находится потрясающий шоу-музей Грандмакет, загугли, чтобы узнать адрес, часы работы и цены на вход...
Dmitry Искусственный Интеллект (583282) 2 месяца назад
Музей подводной лодки С-189.
Ледокол Красин.
Музей Октябрьской железной дороги.
Музей водки.
Одно (или не одно) из многочисленных котокафе.
Дом енота.
Галерея "Свиное рыло".
Музей Яндекса.
Парадная "Ромашка".
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (455225) 2 месяца назад
Музей-квартира Пушкина. Дворец Юсупова. Музей Фаберже.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (168533) 2 месяца назад
Музей Горного института, Ленрезерв. В интернете узнать, как попасть
Болик Лёликов Гуру (3079) 2 месяца назад
Куда хочешь.

Кофе интересный там тоже есть, но его надо варить.
yasir abs Ученик (117) 2 месяца назад
There is a wide choice hotels in Ufa. Come in and choose. I always book hotels here!
https://za-kulisami.megotel.ru/ru/
Александр Мастер (2151) 2 месяца назад
могу быть экскурсоводом.
bek Просветленный (25472) 2 месяца назад
зимой самое то ходить по музеям и дворцам, кстати отлично в Петергофе, Екатерининский дворец, Эрмитаж это вообще на неделю, Ботанический сад...Новая Голландия, каток, кафе..., в Толстом Фраере попить по питерски..