Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Let user; alert(user ?? "Аноним");

Людмила Федорова Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (425328) 2 месяца назад
И в чём вопрос?
Созданная оператором let переменная user не инициализирована и, следовательно, имеет значение undefined.
Левый операнд операции ?? со значением undefined вызывает выполнение правого операнда операции ??, значение которого - строка "Аноним" - возвращается как результат операции ??.
Это значение передаётся в качестве параметра в функцию alert, которая выводит его на экран.
Остальные ответы
Данил Ласый Мудрец (14338) 2 месяца назад
Объявила, но ничего не назначила. Сейчас у тебя компьютер обидится