
девушки,какая одежда у мужчин вас возбуждает? может форменная?

очарование Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
инна Мудрец (10944) 13 лет назад
ДА да ..вояк обащаю !! и медиков !!!
Остальные ответы
Anonymous Искусственный Интеллект (1713673) 13 лет назад
главное... чтобы чистая... .
кожаная... больше... и форма да... только не любая) )
ментовская наоборот не возбуждает.. а отвращает....
Katie B Мастер (1151) 13 лет назад
стилтная рубашка с закатанными рукавами и несколькими растегнутыми пуговицами. заправленная в стильные джинсы или брюки с немного заниженной талией! ) вот как-то так)
Маргоша Просветленный (38840) 13 лет назад
военная форма симпатизирует))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
Меня не одежда возбуждает а то что под ней.