Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не могу забыть и простить моему мол

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
человеку ситуацию,когда он в "друж.компании" фотографировался в обнимку в разных позах с "подружкой": на плечах,просто в обнимку. Это с его стороны измена? И как мне относиться к этому???
Лучший ответ
Надо сделать тоже самое и посмотреть на его реацию.... если ему все равно, то бросай его! Но это еще пока не измена))))))
Остальные ответы
какая нах измена?? ? не будь дурочкой!!!
Спокойно, он же с ней непереспал, а фотографероваться это еще не очем не говорит.
глупости все это. объяснила, что он болван и прости
Это значит, что чел просто делал прикольные фоты.
Сделай тоже самое, тебе полегчает и он поймет что это не очень хорошо....
Ну это не измена.. . если говорить только о фотках. У всех мужчин, есть ген неверности.. . просто возьми на заметку)))
ты еще измены не видела....
Нет это не измена, просто в компании друзей, обычное явление.
Скажи яму что тебе это очень не нравится.. . А на ответ: Ты че ревнуешь меня к своим подружкам - скажи, что не ревнуешь, а тебе просто не нравится.. .
Либо другой вариант, также берешь его друга, и давай во всех позах фоткаться.. . Вот он то потом губу и прикусит ;)))
а я бы сделала вид, что мне все равно!!! А потом высказала ему все, что думаю об этом!!!! а может он тебя на ревность хотел вывести!!!!
привет честно говолря я даже и не знаю какого ты склада характера но я очень чень ревнивая и вряд ли смогла бы простить , сколько ж можно этим ничтожествам делать вид что они хозяева мира, и причем я занимаю такую позицию,что если умеешь гулять чтобы я не знала то пожалуйста если не умеешь то сиди и не рыпайся. и плюс призадумайся как он должен к тебе относиться если фоткается на память с ней при компании а не гдне-то там в уголке втихаря ...что тто делает