
Что подарить на день рождения знакомой,которая молодого человека увела?

Симка Профи (693), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополню,это было давно....
Лучший ответ
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Подари ей веревку с мылом!
Остальные ответы
карамелька Знаток (279) 12 лет назад
молодого человека увела у кого?
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 12 лет назад
İ tı k ney na den rojdenıya sobiraeshsya ?
Олеся Скрынникова (Христенко) Мастер (1866) 12 лет назад
и после этого у нее еще есть возможность его отмечать?
Iriska Гуру (3399) 12 лет назад
презеватив маленького размера
сергей казаков Гуру (2509) 12 лет назад
дырявый презерватив)
Источник: мститель:)
Svetlyachok Гуру (2653) 12 лет назад
ТОПОР.... скажи, что афигенное средство от головной боли.... пусть пользуется на здоровье)))))))
леечка Искусственный Интеллект (199540) 12 лет назад
так ты ж ей уже подарила молодого человека! и хватит.
ПрИнЦеСсКа_ХиП-ХоПа Ученик (228) 12 лет назад
Подари коробку какашек или чего-нибудь вонючего =) Или коробку, а там записку "ПОШЛА НА Х**"
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
Коробку с презервативами! Чтобы такие как они (оба) больше на свет не появлялись!!!
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
флешку с вирусом, который сразу сожжет ей процессор
Константин Рыбаков Мудрец (11615) 12 лет назад
Распечатанную пачку презервативов со вздохом: "Нам всё равно больше не пригодится":(
жанна к Мыслитель (6597) 12 лет назад
что нибудь великолепное-как бы вы иначе от него избавились!
Николай Мастер (1720) 12 лет назад
фаллоимитатор! уж начала, так пусть все забирает!!
xxx Мастер (1665) 12 лет назад
Благодарность, пусть теперь она переживает, теперь твоя очередь
Natali Оракул (84046) 12 лет назад
еще одного молодого человека