Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+1

Помогите с взаимоотношениями в школе между одноклассниками.

Я учусь в 7 классе, мои одноклассники хорошие люди за исключением некоторых. Проблема в том, что я нахожусь в компании из 4 человек, в которой двое издеваются над одним человеком (четвертый в сторонке). Давайте я напишу вам примерно кто есть кто. Представим:
Саша - пацан который издевается над людьми в классе (даже над девочкой с которой я дружу)
Санёк - чел, который иногда присоединяется к Саше и делает такую фигню вместе с ним.
Я - ну это я
Олег - чел над которым издеваются (мне его жаль)
Вы сразу спросите: "почему ты и Олег не можете дать им сдачи и уйти с этой компашки? Терпилы чтоль? "
Мы их боимся. Они знают много наших секретов и могут рассказать всему классу
(Сашка ваще рассказывает все что происходит в школе своей мамке, приукрашивая будто бы он самый хороший мальчик в мире, а остальные - отбросы общества, так что ему добавить чего нибудь плохого про нас от себя не составит труда)
Саша всячески подбивает Санька и меня издеваться над Олегом. Когда Санёк соглашается, то они вдвоем издеваются над Олегом. Я стою в сторонке и думаю, что за пипец происходит. Иногда мне становится даже жалко Олега. Так же есть девочка. Пускай будет Кирой. Я с ней долго общаюсь и знаю, как ей было тяжело пока она не перешла к нам в класс и не подружилась с ним. Но Сашка с Саньком её тоже обижают (рвут тетрадки, бьют и т.д.) Девочек я уже стараюсь защищать, но им как то по барабану.
-Саш, девочек нельзя бить, они тебе ничего плохого не сделали
-Они меня бесят
-Но не бить же их
-Иди ты *****
Я не хочу с ними дружить больше, но кроме них больше не с кем. Что делать? Как быть? Попытаться устоять на двух сторонах или начать помогать Олегу с Кирой против этих бестолочей?

По дате
По рейтингу
Новичок

либо остаешься терпилой, либо становишься мужчиной. Выбор за тобой.

Искусственный Интеллект

Правильно сказал, ты терпила

Ученик