Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше радует глаз - накаченный, брутальный мужчина или ухоженный метеросексуал???

Катерина Профи (606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Pitbull*** Мудрец (12821) 12 лет назад
тот кто тебе нравиться, тот и радует
Остальные ответы
Ы. Искусственный Интеллект (105873) 12 лет назад
бывает и то и то, кстати.
мне вообще нравятся тощие задроты в очках. главное, чтобы рассмешить умел. это дико сексуально
Lola Мастер (2456) 12 лет назад
Брутальный, могучий и волохатый ). Однозначно....
Людмила Волкова Просветленный (21935) 12 лет назад
Во всем важна золотая середина)
Марина Профи (560) 12 лет назад
В меру накаченный, брутальный, обязательно ухоженный мужчина....
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) 12 лет назад
не люблю МЕТРО, МЕТЕРО и МЕТЕО-сексуалов.... бррр.. . да здравствует натуральная мохнатость и мышца!! ! )))