Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как различить правую или левую дверь?

Talvi Мыслитель (7249), закрыт 2 месяца назад
Вот это какая дверь?
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (109825) 2 месяца назад
Правая,это которую толкаешь ОТ СЕБЯ правой рукой, при этом дверь остается с правой стороны от прохода. А левая,это которую ты открываешь от себя, левой рукой, при этом дверь остается с левой стороны от прохода.
ТравкинаИскусственный Интеллект (116817) 2 месяца назад
Здесь пишут - левая. По моим понятиям правая на фото.
Опять запуталась)
Сварог Искусственный Интеллект (109825) Травкина, ответ мой почитай.От себя толкаешь и дверь и петли и ручка остаются справа-значит правая.Это правая.
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (122365) 2 месяца назад
В задницу себе засунь нейровысеры.
ДОКУМЕНТ прочти, ЕГЭжище!
Сварог Искусственный Интеллект (109825) Николай Шмаков 三十, заметь,с оскорблений начал ты.А так делают именно дебильные ЕГЭшники.
Остальные ответы
В ночи Искусственный Интеллект (147435) 2 месяца назад
какой стороной лба ударишься,так и определишь..)
Мастер Просвятитель Ученик (210) 2 месяца назад
Со стороны петель, дверь открывается налево у тебя(левая)
ТравкинаИскусственный Интеллект (116817) 2 месяца назад
а если на себя, тоже левая?
Травкина Искусственный Интеллект (116817) 2 месяца назад
Правая - вправо открывается, левая влево.
Мне в магазине так объяснили, когда ручку с замком покупала.
Но так и не поняла - с какой стороны смотреть, когда открывается вовнутрь или наружу))
СварогИскусственный Интеллект (109825) 2 месяца назад
От себя
Любимка Просветленный (37531) Сварог, а тут - на себя пишут
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139012) 2 месяца назад
Левая . Петли слева .
Если при открывании двери на себя (тянете дверь на себя) дверные петли находятся справа - дверь правая, если петли находятся слева - дверь левая.
ЛюбимкаПросветленный (37531) 2 месяца назад
Спасибо
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122365) Любимка, Ответ точный, понятный. Не забудьте выбрать его лучшим. И почаще включайте голову, чтобы не стать жертвой бредовых ответов, типа "советчика" ниже. У него ручка на двери прикручена со сторонфы навесов! )))
buiiilder Мудрец (11917) 2 месяца назад
Если на косяке коробке петли с левой стороны, то левая. У Вас левая дверь.
СварогИскусственный Интеллект (109825) 2 месяца назад
То есть открывать всё равно куда,хоть к себе,хоть от себя???
buiiilderМудрец (11917) 2 месяца назад
Левую или правую можно открыть только в одном направлении. Если смотреть на петли, как я написал, то никогда не ошибёшься.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50525) 2 месяца назад
Так же,как руки и ноги. Или их ты тоже не отличаешь,какая левая,какая правая?
TalviМыслитель (7249) 2 месяца назад
Ноги отличаю. А вот в дверях запуталась. Ответы все разные, так и не поняла, какая это дверь :((
Сигизмунд Швеллер Оракул (50525) Talvi, ёпт,с какой стороны петли,такая и дверь.
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (113181) 2 месяца назад
Если эту менять собрался дверь ( на фото) - то без разницы, т.к. полотно идет без петель и сам врежешь куда тебе надо будет.
Сергей Алексеев Оракул (98916) 2 месяца назад
Там на петелах иногда буквы Л и П ставят, можете посмотреть. Мое мнение - левая. "Улица" у нее с той стороны, туда куда дверь открывается. Вот если от туда открывать, то ручка будет с права, петли слева, удобнее открывать левой рукой, влево же. По этому левая.