
Кто постригал Лысую гору?

Симка Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
Если на вашей голове постоянно будут ведьмы плясать, она тоже полысеет!
Остальные ответы
Елена Шишацкая Гуру (4804) 13 лет назад
Метлами полирнули! ! )))
и не растет
Источник: ))))
Горбушечка Мыслитель (5405) 13 лет назад
Радиационный дождь.. . или плохая наследственность..
Вячеслав Мудрец (15397) 13 лет назад
иствудские ведьмы с дома-2
melissa melissa Мудрец (18886) 13 лет назад
севильский цирюльник небойсь
Damiana Искусственный Интеллект (321864) 13 лет назад
её ведьмы напугали - вот она и облысела