Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблеммы с блогом.

ПИЛОТ Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Хочу проиндексировать в яндексе, ввожу адрес http//www.pandora5522@mail.ru ,пишет неправильно введен адрес. И еще он должен иметь какое-то RSS представление. Что это за фигня и как мне это разрулить Заранее спасибо!
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Конечно неправильно введен адрес. В адресе не должно быть символа собаки - это раз.
Адрес пишется как - http://blogs.mail.ru/mail/pandora5522 - это два.

Остальные ответы
Mike Rabinovitch Профи (934) 12 лет назад
ne mozhesh v adresse na stranice ispolzovat ljagushku, adress dolzhen byt drugoi..
Источник: БезднА