Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дефффушки....а как Вы отказываете....не понравившимся Вам мужчинам...ааа???))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёля Мыслитель (9205) 13 лет назад
Красиво и тактично!!! Нужно уметь из каждой ситуации выходить достойно!!!!
Остальные ответы
Мария Соколова Просветленный (39207) 13 лет назад
Я им не отвечаю и не разговариваю.
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (260923) 13 лет назад
Сразу говорю... ты не в моем фКусе)
НепотопляемыйОракул (58626) 13 лет назад
это я то!!??ррррррррррррррррр))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (260923) )))))))))))))) это не про тебя)))))) ты в моем фКусе)))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151940) 13 лет назад
чо?))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (260923) с тобой вообще не разговариваю)))) и в воскресенье с тобой целоваться не буду!!!!)))))))))))
Ирина Усова Мудрец (15714) 13 лет назад
А они мне все нравятся! Поэтому. дабы избежать искушения, пришлось выйти замуж!
IskanderJan Мастер (2460) 13 лет назад
Не даю повода им понравиться: ) чтоб потом не отвечать:)
Катерина Лялькина Гуру (3508) 13 лет назад
Если мужчина хоть немного умный -то он сам поймет по взгляду (что он мне безразличен) )))
Vikki Мастер (1425) 13 лет назад
сначало в тактичной форме, ну а уж если не поймут то....
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
элементарно : "Благодарю, Вас, но Вы свободны"
Рая Корсак Мудрец (12028) 13 лет назад
Говорю ему прямо в лоб, что он свободен.
Соколов Сергей Мыслитель (8546) 13 лет назад
Re: Благодарю, Вас, но Вы свободны

Дык, он и сам знает, что СВОБОДЕН, иначе подходить бы не стал.