Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему одни вопросы оцениваются в 2 балла а другие в 4, на чем это основано?

Ларочка Гуру (3723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Кудрина Мастер (1465) 13 лет назад
Вот и мне это интересно.... где-то ответишь двумя словами - получишь 4 балла, а где-то целую простыню напишешь всего за 2 балла.... обидно....
Остальные ответы
Марс Мыслитель (7105) 13 лет назад
Это сколько человек вам поставит оценки и какие
Маргарита Лебедева Мыслитель (8102) 13 лет назад
В 4 балла оценивается, насколько я успела понять, только категория "добро пожаловать".
Жора Одесский Просветленный (38924) 13 лет назад
нажми на свои баллы рядом с личным кабинетом - там все увидишь....
Михаил Просветленный (22377) 13 лет назад
От актуальности вопроса наверное.
Vladimir Belovintcev Мастер (2294) 13 лет назад
Оценка Ваших вопросов основывается на Вашем КПД - отношении всех ответов и лучших ответов. Возможно Вы при ответах-вопросах были где то на грани перехода оценки.
Елена Шенденкова (Брагинская) Мастер (2249) 13 лет назад
Не знаю, мои ответы оценивают по 1 баллу