Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждый президент приезжает в Москву с каким-то подарком:Лукашенко с картофелем,Шаймиев с Арабским скакуном,а с чем...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2679), закрыт 13 лет назад
Приехал БЕЛЕБЕРДЫ МУХАММЕДОВ к МЕДВЕДЕВУ?
Лучший ответ
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136121) 13 лет назад
С "Рухнамой"!
Ирина АлексееваОракул (96652) 13 лет назад
Карусель, рухнама-это прошлый президент, сейчас там новый.
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136121) Знаю, но эта книга для них до сих пор святая!
Остальные ответы
танюш Мастер (1962) 13 лет назад
БЕЛЕБЕРДЫ МУХАММЕДОВ приехал с прошением.
Ирина Алексеева Оракул (96652) 13 лет назад
С новыми договорами на поставку туркменского газа, но кому0то это очень не нравится.