Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАк бы вы Провели последние 5 лет своей Жизни( если узнали что вам осталось жить меньше 5-6 лет????:(

Дмитрий Профи (612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасийка Профи (571) 13 лет назад
Сделала бы то, чего всегда хотела, но на что никогда не решалась.
Остальные ответы
vodopads vodopads Мудрец (17176) 13 лет назад
С ВЕРОЙ, что мне жить еще 50-60лет!
Капризная Мыслитель (7440) 13 лет назад
оторвалась бы по полной программе! наслаждаясь жизнью...
Hranitel istini Гуру (4711) 13 лет назад
В осознании бесконечности бытия....
Константин Липенко Просветленный (42780) 13 лет назад
зачем зря спрашивать. пора к делу переходить
Елена Лукьянова Мастер (1555) 13 лет назад
я бы лечилась. У знакомого такая ситуация, он отрывается
Anna Kostina Гуру (4229) 13 лет назад
как всегда, радостно