
Ну почему у меня нет тещи???

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
Правильно Зажигалкина, и не надо. У тебя и так тесть кот, еще и кошара если будет, вообще блин пипец, хоть Куклачева зови.
Остальные ответы
Игорь Мастер (1513) 13 лет назад
А что? Хочется?
пусть у вас брак будет однополым, тогда и теща появится
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
Ну а какая тёща может быть у ДАМЫ!!!!
Ядрёна Матрёна ( ЗакалебаБа ) Гуру (3473) 13 лет назад
Мариш, тебе чё свекрови мало чё ли?
Источник: адна свекрофь двух тёщ стОит
Svetlana.ANGE Мудрец (11873) 13 лет назад
Давай стану твоей тещей!! ! я добрая честное слово!!
Старушка Мастер (1496) 13 лет назад
А чего? Свекрищщи мало???
vash_stampede Профи (511) 13 лет назад
Тебе по статусу не положено, смени статус
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Поэтому ты в рубрике "Юмор", а не в "Семейных проблемах"
комунадознают.. Мудрец (14758) 13 лет назад
тут один с утра никак не мог избавится от неё....
свекровь лучше...
Тамара Крайторова Оракул (64083) 13 лет назад
Не проложено. Вам свекровь дадена.